План работы объективность оценивания

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Туриловская средняя общеобразовательная школа
ПРИКАЗ
25.08.2022 г.

№ 89

Об обеспечении объективности оценочных
процедур в 2022 - 2023 учебном году
В соответствии с письмом Рособрнадзора № 05-71 от 16.03.2018 года
«О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки
образовательных результатов», в целях обеспечения объективности
организации и проведения процедур оценки качества образования в
образовательном учреждении,
приказываю:
1. Утвердить алгоритм действий по обеспечению объективности
оценочных процедур для получения объективных образовательных
результатов обучающихся в 2022-2023 учебном году (Приложение № 1).
2. Утвердить план работы по обеспечению объективности оценивания
образовательных результатов обучающихся (Приложение № 2).
3. Педагогическим работникам МБОУ Туриловская СОШ обеспечить
объективность проведения оценочных процедур в соответствии с
утвержденным единым графиком.
4. Контроль исполнения приказа оставляю зя
5. Приказ вступает в силу со дня его п о дп ^^к|ь^Щ ^
Директор ц й ю Ь ; 1 Г ] / О в ч а р е н к о И.П./

Приложение №1
к приказу МБОУ Туриловская СОШ от
25.08.2022 г. № 89

Алгоритм действий по обеспечению объективности оценочных
процедур для получения объективных образовательных
результатов обучающихся в 2022-2023 учебном году
Наименование мероприятий
№ п/п
1. Проведение оценочных процедур в
соответствии с условиями по
обеспечению объективности:
- соблюдение порядка проведения
оценочных процедур;
- привлечение в качестве организаторов в
аудитории учителей, не преподающих в данном
классе и не являющихся специалистами по
данному предмету;
- привлечение в качестве ассистентов (при
необходимости) представителей администрации
школы;
- осуществление рассадки обучающихся
по одному за парту;
- включение в состав комиссии по проверке ра­
бот представителей администрации школы;
- привлечение родителей (законных представи­
телей) в качестве общественных наблюдателей
(по согласованию);
- обеспечение видеонаблюдения за проведением
оценочных процедур.

Сроки
В течение
года

Ответственные
Заместитель
директора по УВР

Заместитель
директора по УВР.
учителяпредмегники
Заместитель
директора по УВР.
руководители
ШМО.
учителяпредметники

2.

Анализ полученных результатов
обучающихся.

После
проведения
работы

о
О.

Выявление низких результатов,
не соответствующих оценкам текущего
контроля успеваемости как отдельных
обучающихся, так и классов в целом.
Выявление причин такой необъективности.

После
получения
результатов

4.

Разработка мер по устранению причин
получения необъективных результатов
обучающихся (корректировка плана по
обеспечению объективности результатов,
внесение изменений в план ВШК, план
методической работы, план работы ШМО).

После
анализа
результатов

Заместители
директора по УВР,
руководители
ШМО,
учителяпредметники

Приложение №2
к приказу МБОУ Туриловская СОШ от
25.08.2022 г. № 89

План работы по обеспечению объективности оценивания
образовательных результатов обучающихся
____________ в МБОУ Туриловская СОШ
____________
№
п/п

Название мероприятия

Сроки

Нормативно-правовое обеспечение
1 Издание приказов об утверждении сроков,
В течение года
ответственных, порядка, регламентов прове
дсния независимых оценочных процедур
2. Разработка локальных актов, содержащих
В течение года
документальное сопровождение оценочных
процедур
3. Представление аналитической справки о хо­ В течение года
де и результатах оценочных процедур, объ­
ективности их проведения

.

Ответственный

Директор

Заместитель
директора по УВР
Заместитель
директора по УВР

Мониторинг образовательных результатов обучающихся
4. Анализ итогов успеваемости и
Заместитель
В течение года
качества знаний обучающихся
директора по УВР
(по четвертям,
полугодиям)
5. Анализ результатов сформированности
Заместитель
Заместитель
предметных, метапредметных,
директора по
директора но УВР.
личностных результатов обучающихся
УВР
учителя-предметники
6. Анализ результатов
В течение года
Заместитель
обучающихся по итогам
директора по УВР,
после проведе­
п роведения внешних
ния
руководители ШМО,
оценочных процедур
учителяпроцедур
предметники
7. Сопоставление результатов внешних оце­
В течение года
Заместитель
после
проведе­
директора
по УВР,
ночных процедур и внутренних.
ния
руководители ШМО.
Выявление необъективных результатов.
учителяпроцедур
Корректировка плана ВШК, методической
предметники
работы, плана работы ШМО
Работа с педагогами
8. Оценка динамики образовательных дости­
По плану
Заместитель
проведения
директора по УВР.
жений обучающихся на заседаниях
педсоветов
учителяпедагогических советов
предметники
9. Включение в заседания педагогических со­
заместитель
По плану
директора по УВР
проведения
ветов и совещаний при директоре вопросов
педсоветов
профилактики нарушений обязательных
требований, направленных на обеспечение
объективности проведения оценочных про­
цедур
10. Повышение квалификации
В течение года
Заместитель
педагог ов по проблемам объективной оцен­
директора по УВР
ки образовательных достижений

11.

12.

13.
14.

обучающихся, по вопросам экспертизы и
оценки работ обучающихся при
проведении внешних оценочных процедур
В течение года
Оказание методической помощи учителям,
имеющим профессиональные проблемы и
дефициты в части оценивания результатов
обучающихся при проведении оценочных
процедур качества образования
В течение
Контроль над устранением образовательных
года
дефицитов учащихся, выявленных при про­
ведении оценочных процедур
Экспертиза качества школьных контрольно- В течение года
измерительных материалов
В течение года
Пополнение банка школьных контрольноизмерительных материалов, соотносимых с
материалами при проведении внешних оце­
ночных процедур качества образования

15. Трансляция эффективного педагогического
опыта по повышению объективности оценки
качества образования

В течение года

Работа с обучающимися
В течение года
16. Проведение тренировочных работ по типу
КИМ независимых процедур оценки каче­
ства образования по типу ВПР, ОГЭ, ЕГЭ
По плану про­
17. Коррекционная работа, направленная на
устранение образовательных дефицитов, вы­ ведения допол­
явленных при проведении оценочных проце­ нительных за­
нятий с учащи­
дур
мися
18. Проведение классных часов по вопросам
В течение года
проведения независимых оценочных проце­
дур
19. Проведение независимых оценочных про­
цедур в соответствии с требованиями

При проведение
оценочных
процедур
Работа с родителями
20. Проведение родительских собраний по
В течение года
вопросам проведения оценочных
процедур
21. Размещение информации о проведении В течение года
оценочных процедур на школьном сайте

Заместитель
директора по УВР,
руководители ШМО

Заместитель
директора по УР.
руководители ШМО
Руководители
ШМО
Заместитель
директора по УВР,
руководители ШМО.
учителяпредметники
Заместитель
директора по УВР,
руководители ШМО,
учителяпредметники
Заместитель
директора по УВР.
учителя-предметники
Учителяпредметники

Заместитель
директора по УВР,
классные
руководители
Заместитель
директора по УВР

Заместитель
директора ею УВР.
классные
руководители
Зам. директора по УВР.
отв. за сайт


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».